[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [JT] линукс, винды, юзеры, админы, жена :)

Sergey Sokolov =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Чт Окт 25 15:51:08 MSD 2001

Hello Mikhail,

Thursday, October 25, 2001, 2:40:04 PM, you wrote:

MN> И я сильно сомневаюсь что интерфейс моего WindowMaker с реально нужными
MN> 9-ю кнопочками приложений и с неяркой гаммой хуже аляповатого разноцветного,
MN> раздражающего глаза интерфейса XP.

Типичная ошибка тех, кто не любит разбираться в настройках, кроме как
читая текстовый файл. :))   Выключите аляповатую дефолтную тему и
выберите что-нибудь помягче. Вот и всё.
А в WM мёртвый десктоп, что убивает всю его привлекательность.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:renar на inbox.ru

Silence...