[mdk-re] linuxconf

Чт Окт 25 16:32:12 MSD 2001

Balamut wrote:

> Hello cornet,
>
> Thursday, October 25, 2001, 12:06:52 AM, you wrote:
>
> c> НИКАК!! Это противопоказано делать и Новодворский об этом говорил
> c> многократно аж с зимы этого года, а другие ему вторили что бы
> c> лучше слышно было. Видимо услышали все же не все :-((
> А где можно почитать? В архиве рассылки? А как треды называются?
> Просто на рассылку я подписан с июня, поэтому что зимой обсуждали, не
> ведаю. Сорри.

/etc/sysconfig/*
особенно i18n и keyboard
есть и ГУЙ на эту тему, системный, а не KDE'шный
keyboarddrake
и еще куча ГУЁв в выводе этой команды:
rpm -ql `rpm -qa` | grep drake | grep bin/

> Мне не нравится то, что клавиши Win и menu и alt правый не
> задействованы. Не нравится, что в галеоне Enter на numpad-е
> интерпретируется не так как положено, хотя в KDE воспринимается как
> Enter. Короче раскладку придется доводить до ума, но торопиться мне
> некуда, буду разбираться. Если есть полезное КакСде - посоветуйте,
> закачаю в копилку.

Ну это уже не ко мне, а к Alt.

> c> Вы проиграли дистрибутив Мастер. Никто, из тех, кто действительно
> c> знает что делает и прибывает в своем уме, так как Вы описали НЕ
> c> поступает.
> Хорошо, как надо поступать?

см. в начале письма.

skip.
> c> Однако Вы постояно путаетесь. Речь идет о средстве
> c> конфигурирования СИСТЕМЫ!! А Вы все время переводите разговор то
> c> на конфигурилку отдельного приложения (KDE) то на установщик
> c> пакетов (см. ниже).
> Т.е. Линукс - это такая система, к которой без высшего образования
> подпускать нельзя? А если мне только раскладки клавиатуры поменять? И
> пару сервисов в автозагрузку поставить? Без поллитры не разобраться?
> Тогда зря я верил этим статьям про то, что линукс на десктопе уже
> сегодняшний день.

Брррр.... ну уж извините, но это полный бред :-/
Какая связь между высшим образованием и Вашим непониманием где
конфигурилка системы, а где автоматизированный установщик
пакетов?? Тем более, что _системную_ раскладку клавиатуры Вы ни
apt-get'ом ни KDE'шной конфигурилкой никогда не смените! Это
можно сделать только _системной_ конфигурилкой, такой как
keyboarddrake или linuxconf, ну или ручками в файлах настроек.

Или Вы виндовый реестр через Winword редактируете??

skip.

--