[mdk-re] linuxconf

Balamut =?iso-8859-1?q?blmt_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Пт Окт 26 01:53:14 MSD 2001

On Thu, 25 Oct 2001 16:35:37 +0400
cornet <cornet на zmail.ru> wrote:

> /etc/sysconfig/*
> особенно i18n и keyboard
> есть и ГУЙ на эту тему, системный, а не KDE'шный
> keyboarddrake
> и еще куча ГУЁв в выводе этой команды:
> rpm -ql `rpm -qa` | grep drake | grep bin/

> Ну это уже не ко мне, а к Alt.

А если надо обои на рабочем столе сменить? Или выбрать
Т.е. то, что не к системе, как клавиатура, относится, а чисто к KDE. Тогда как настраиваете?

> см. в начале письма.
>
> skip.
>
> Брррр.... ну уж извините, но это полный бред :-/
> Какая связь между высшим образованием и Вашим непониманием где
> конфигурилка системы, а где автоматизированный установщик
> пакетов?? Тем более, что _системную_ раскладку клавиатуры Вы ни
> apt-get'ом ни KDE'шной конфигурилкой никогда не смените! Это
> можно сделать только _системной_ конфигурилкой, такой как
> keyboarddrake или linuxconf, ну или ручками в файлах настроек.

Я пытался сказать, что linuxconf за меня автоматически не решает, какую раскладку выбрать и какой сервис запускать при старте системы. Linuxconf просто избавляет от поиска необходимого файла в /etc и от человеческих ошибок и опечаток, свойственных любому человеку. Она за меня не думает. Недавний пример человеческой ошибки - в файле списка шрифтов не было последнего перевода строки, из-за этого последняя строчка не обрабатывалась как надо. Человек забыл enter в конце списка нажать. Как вы думаете perl-овый скрипт может "забыть" добавть перевод строки после каждой строки? А если я полезу скрипты в /etc/ редактировать, не зная синтаксиса bash? Скорее всего быстро расшатаю Линукс так что потом от глюков буду месяц избавляться.