[mdk-re] linuxconf

Balamut =?iso-8859-1?q?balamut_=CE=C1_au=2Eru?=
Чт Окт 25 15:51:25 MSD 2001

Hello cornet,

Thursday, October 25, 2001, 12:06:52 AM, you wrote:

c> НИКАК!! Это противопоказано делать и Новодворский об этом говорил
c> многократно аж с зимы этого года, а другие ему вторили что бы
c> лучше слышно было. Видимо услышали все же не все :-((
А где можно почитать? В архиве рассылки? А как треды называются?
Просто на рассылку я подписан с июня, поэтому что зимой обсуждали, не
ведаю. Сорри.
Мне не нравится то, что клавиши Win и menu и alt правый не
задействованы. Не нравится, что в галеоне Enter на numpad-е
интерпретируется не так как положено, хотя в KDE воспринимается как
Enter. Короче раскладку придется доводить до ума, но торопиться мне
некуда, буду разбираться. Если есть полезное КакСде - посоветуйте,
закачаю в копилку.

c> Вы проиграли дистрибутив Мастер. Никто, из тех, кто действительно
c> знает что делает и прибывает в своем уме, так как Вы описали НЕ
c> поступает.
Хорошо, как надо поступать?

c> Я туда не лазил уже больше года. Я KDE вообще не настраиваю ;-))
c> Нафига?
c> Однако Вы постояно путаетесь. Речь идет о средстве
c> конфигурирования СИСТЕМЫ!! А Вы все время переводите разговор то
c> на конфигурилку отдельного приложения (KDE) то на установщик
c> пакетов (см. ниже).
Т.е. Линукс - это такая система, к которой без высшего образования
подпускать нельзя? А если мне только раскладки клавиатуры поменять? И
пару сервисов в автозагрузку поставить? Без поллитры не разобраться?
Тогда зря я верил этим статьям про то, что линукс на десктопе уже
сегодняшний день.
А ядро - это тоже всего лишь отдельное приложение? Похоже на то.

c>  Не понимаю я Вас. Все это сродни заявлениям
c> чайников о том, что "Winword является неотьемлимой частью
c> рабочего стола Windows" в заявлениях подобного рода ошибок больше
c> чем в написании слова "исчо" ;-))

c> Нет, это была не интерактивность, это была защита от дурака,
c> извините. Когда apt предлагает ввести _такое_ надо 100 раз
c> подумать сначало - а надо ли эту фразу набирать?? Я не хочу о Вас
c> сказать ничего плохого (мы не знакомы лично и по тому я не в
c> праве), но ведь не зря apt был столь многословен в тот момент....

А эту фразу я получал, когда пытался Спринг обновить с Сизифа. Это
было еще до 4 октября, т.е. до появления статьи
altlinux.ru/index.php?module=articles&action=show&artid=11
Мне не пришло в голову, что надо _сначала_ силком обновить apt,
поэтому старый apt предлагал закачать ОООЧЕНЬ много пакетов, поэтому и
предупреждал, что их СЛИШКОМ много. Мег на 700, если я правильно помню.

--
Best regards,
 Balamut                            mailto:balamut на au.ru