[mdk-re] linuxconf

Чт Окт 25 00:02:12 MSD 2001

Balamut wrote:

skip.

> Вот я и спрашивал, кто пользуется KDE а кто WM? Так никто и не
> ответил, наверно в KDE один я сижу.

Я сижу под KDE, давно сижу, уже года 2 примерно или больше, не
помню...

> А спрашивал, чтобы узнать, как
> люди настраивают свой KDE, например выбирают раскладку клавиатуры.

НИКАК!! Это противопоказано делать и Новодворский об этом говорил
многократно аж с зимы этого года, а другие ему вторили что бы
лучше слышно было. Видимо услышали все же не все :-((

> Готов поспорить на дистрибутив Master, что не ищут по rpm -ql
> kdebase(blablabla) файл в каталоге ~/.kde в котором есть строка с
> указанием раскладки, а лезут в kcontrolcenter и жмут пимпу с надписью
> "русская".

Вы проиграли дистрибутив Мастер. Никто, из тех, кто действительно
знает что делает и прибывает в своем уме, так как Вы описали НЕ
поступает.

> А ведь там все понятно, в ~/.kde, все в текстовом виде,
> только запомнить надо, что где.

Я туда не лазил уже больше года. Я KDE вообще не настраиваю ;-))
Нафига?
Однако Вы постояно путаетесь. Речь идет о средстве
конфигурирования СИСТЕМЫ!! А Вы все время переводите разговор то
на конфигурилку отдельного приложения (KDE) то на установщик
пакетов (см. ниже). Не понимаю я Вас. Все это сродни заявлениям
чайников о том, что "Winword является неотьемлимой частью
рабочего стола Windows" в заявлениях подобного рода ошибок больше
чем в написании слова "исчо" ;-))

> "Основной целью, которая ставилась при разработке APT, была замена
> системы выбора пакетов dselect в Debian на более мощную, способную
> сочетать в себе простоту пользовательского интерфейса с возможностью
> установки, обновления и повседневной работы с установленными на машине
> программами без необходимости изучения пользователем тонкостей
> используемой в дистрибутиве системы управления пакетами,
> предоставляющими эти программы."

И причем же здесь конфигурилка?? Это система
_установки_и_обновления_ прочтите _внимательно_ то, что вы
цитируете, и увидите, что Вы доказали _мою_ точку зрения :-))

> "Простота пользовательского интерфейса" у меня ассциируется с
> интерактивностью, к тому же при одном большом dist-upgrad'e apt-get
> меня предупредил "Ничего не сделаю пока не введешь фразу "Yes I
> understand that i`m making serious changes blablabla(не помню я ту
> фразу)"" Это по-моему интерактивность.

Нет, это была не интерактивность, это была защита от дурака,
извините. Когда apt предлагает ввести _такое_ надо 100 раз
подумать сначало - а надо ли эту фразу набирать?? Я не хочу о Вас
сказать ничего плохого (мы не знакомы лично и по тому я не в
праве), но ведь не зря apt был столь многословен в тот момент....

skip.
--