[mdk-re] Re[2]: [JT] линукс, винды, юзеры, админы, жена :)

Mikhail Nikitin =?iso-8859-1?q?mouse_=CE=C1_uslugionline=2Eru?=
Чт Окт 25 14:32:19 MSD 2001

On Wed, 24 Oct 2001 23:21:47 +0600
"Gosha" <gosha на sendmail.ru> wrote:

> SS > Я за Linux, за свободный софт с точки зрения его законности, точнее,
> SS > законности его использования. Но не нужно передёргивать. Оскорбление
> SS > конкурента не делает его слабее.
>
> Полностью согласен! Я когда поставил XP и поковырялся с ней, у меня
> возникли аналогичные мысли. А что касается интерфейса, то мне просто
> стало обидно за то убожество, которым мы все пользуемся в Иксах,
> будь то Gnome, KDE и т.д.
> Я, чтобы не расстраваться, стараюсь больше XP не загружать.
> Глаза б мои ее не видели!

Это "убожество" позволяет мне задумываться над тем что _я_ делаю,
для меня это принципиальнее. В XP есть одна большая проблема - она
подменяет понимание. ТО есть представляет rule-set: делай так, а не
так и все будет работать. На вопросы Почему? она не отвечает.
Первое (и последнее) впечатление от работы с ней -
"strafe влево - strafe вправо - вылезает wizard и ведет тебя на
microsoft.com".
И я сильно сомневаюсь что интерфейс моего WindowMaker с реально нужными
9-ю кнопочками приложений и с неяркой гаммой хуже аляповатого разноцветного,
раздражающего глаза интерфейса XP.

--
Михаил

*I am the "ILOVEGNU" signature virus. Just copy me to your signature.
This email was infected under the terms of the GNU General Public License.*