[mdk-re] Re: [mdk-re] [JT] линукс, винды, юзеры, админы, жена :)

Sergey Sokolov =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Чт Окт 25 15:50:08 MSD 2001

Hello Peter,

Thursday, October 25, 2001, 1:53:56 PM, you wrote:

PVS> Надо полагать, что многозадачность системы для Вас осталась с того
PVS> же борта, что и нити процессов. А передача данных между процессами -
PVS> неужели она для Вас ограничивается cut'n'paste?

Ну и чем многозадачность win хуже оной в Linux? С точки зрения меня?
Несколько программ запускаются? Угу. stdin-out я как-то не смог
плодотворно использовать. То есть интересно, но неясно, зачем.
А вот что я видел. Вчера в winxp было одновременно открыто 37 окон IE,
плюс плейер (системный!). Всё работало. А вот Мозилла сдохла на 13
окне. Я не гуру, но эта многозадачность винды мне нравится и мне
плевать, "настоящая" она или нет.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:renar на inbox.ru

Silence...