[mdk-re] [JT] линукс, винды, юзеры, админы, жена :)

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Чт Окт 25 13:50:00 MSD 2001

Hello, Sergey Sokolov <renar на inbox.ru>!
On Thu, 25 Oct 2001 10:31:19 +0400 you wrote:

> Hello Peter,
>
> Я же сказал, что мне неинтересны мнения "тестеров", я сам вижу
> результаты. WinXP работает намного быстрее Win2K, тем более Gnome. А маркетинговые
> войны оставим тем, кто зарабатывает на этом деньги.
> Новости смотрите? Про уголовное дело против Аксёненко слышали? Вы
> правда думаете, что дело в присвоенных деньгах?
> В тестах IBM или ещё кого ровно столько же беспристрастности.
> И опять же, мне безразлично "быстродействие именованных/неименованных каналов,
> межнитевого взаимодействия и прочего", если я не знаю, что это и
> [...]

?????????????????????????????????????????????????????!!!
Вот это да. Маркетингу не верит ;) А C верите? А команде pipe()?
Тоже нет? Она, надо полагать, самая пристрастная... И MS уж очень
не любит, ибо C сначала на UNIX крутился... Какие войны, помилуй
Аллах!? Про что Вы?

Меня вот тут один зацепил за пуговицу, и ну терзать: "а нахрена
мне твой линух сдался". Ну, я ему и объяснил, что конкретно ему
хватит и win95. А линух и правда, не нужен. Потому как он -
смотрите - гуру! - знает, что есть regedit, а в линухе его нет...

Надо полагать, что многозадачность системы для Вас осталась с того
же борта, что и нити процессов. А передача данных между процессами -
неужели она для Вас ограничивается cut'n'paste?

Не хотел обидеть, извините, если все же задел. А про Аксененко не
знал - спасибо, сообщили. Я тут DNS настраиваю в отсутствие TV.

Петр.