[mdk-re] [JT] линукс , винды , юзеры , админы , жена :)

Чт Окт 25 16:12:16 MSD 2001

Sergey Sokolov wrote:

> Ну и чем многозадачность win хуже оной в Linux? С точки зрения меня?
> Несколько программ запускаются? Угу. stdin-out я как-то не смог
> плодотворно использовать. То есть интересно, но неясно, зачем.
> А вот что я видел. Вчера в winxp было одновременно открыто 37 окон IE,
> плюс плейер (системный!). Всё работало. А вот Мозилла сдохла на 13
> окне. Я не гуру, но эта многозадачность винды мне нравится и мне
> плевать, "настоящая" она или нет.

А причем здесь Линух?? Сдохла то Мозила, а не ядро.

А теперь проведите эксперимент - откройте 37 не окон IE а 37
_разных_ программ.
Ну и посмотрите что получится....

У меня под Линухом 30-40 одновременно открытых только
пользовательских приложений - норма и это не считая кучи
системных фоновых процессов и демонов. Я когда ps -ax смотрю аж
дух захватывает! Намана - работает :-)

--