[mdk-re] linuxconf

Чт Окт 25 12:01:09 MSD 2001

On Wed, 24 Oct 2001 21:40:40 +0400
"Korshunov Ilya" <kosha на kp.ru> wrote:

> Слайд сканеров ? хе...уважемый если вы запустите какой нить Nikon'вский
> слайд сканер под Linux я вам памятник поставлю).

Если Никону это не нужно, я просто не буду заморачиваться.
просто напишу в Никон письмо с фразой "Мне нравятся ваши сканеры, но они не работают у меня под линуксом, поэтому я перешел на такой то сканер и теперь советую знакомым специалистам ( втом числе и под виндовс и под Мак) делать тоже самое"
Знаю, что профессиональные девайсы не имею множества конкурентов от других производителей, сочуствую - но по другому имхо поступать нечестно . Нечестно по отношению к самому себе. Почему я должен платить деньги за те драйвера которые мне не нужны? и не получать тот драйвер, который мне нужен?

В качестве положительного момента, добавлю, что в _моей_ области все больше наблюдается железок с линукс драйверами или хотябы открытой спецификацией для разработчиков софта. Так что я уже могу выбирать. Желаю, что бы и у вас тоже появился выбор.