[mdk-re] [JT] игровой клуб -- нужна помощь

Чт Окт 25 11:48:04 MSD 2001

Henri Bourbon wrote:
skip.
> Проблема в том, что в компьютерном клубе нельзя использовать OEM-версии
> Windows.

Oopss!!! А вот этого я не знал!! А ведь многие клубы именно на
эти OEM лицензии, полученные при покупки компов, и надеются....
Мнда...
Типа: "вот - компы купили, с ним винда, вот лицензии в равном
компам количестве, все вопросы к продовцу компов а мы тут
нипричем".

> И даже дорогие коробочные версии просто так использовать нельзя.
> Сначала нужно подписать Rental Agreement.

Видимо манагеры тех клубов что я знаю самих лицензий то и не
читали...

--