[mdk-re] [JT] игровой клуб -- нужна помощь

Henri Bourbon =?iso-8859-1?q?npecca_=CE=C1_yahoo=2Ecom?=
Чт Окт 25 14:14:02 MSD 2001

Thu, 25 Oct 2001 11:51 +0400, cornet wrote:

> Oopss!!! А вот этого я не знал!! А ведь многие клубы именно на
> эти OEM лицензии, полученные при покупки компов, и надеются....
> Мнда...
> Типа: "вот - компы купили, с ним винда, вот лицензии в равном
> компам количестве, все вопросы к продовцу компов а мы тут
> нипричем".

> Видимо манагеры тех клубов что я знаю самих лицензий то и не
> читали...

... и не прочтут. По той простой причине, что ставить ультиматумы "или вы
разберетесь с пиратством, ИЛИ!.." России, у к-рой есть ядреная бомба,
никто не будет. В отличие от Украины, у к-рой нет ядреной бомбы.

А пока над тобой не висит заманчивая перспектива цугундера за пользование
ворованным софтом, зачем читать какие-то EULAs?

Если в этом я ошибаюсь, я буду только рад.

--
HB