[mdk-re] [JT] игровой клуб -- нужна помощь

Henri Bourbon =?iso-8859-1?q?npecca_=CE=C1_yahoo=2Ecom?=
Чт Окт 25 11:28:26 MSD 2001

Wed, 24 Oct 2001 18:40 +0300, Michael Shigorin wrote:

> Сегодня позвонили из одного игрового клуба (друг работает).
> Задача: по возможности максимально обеспечить переезд на линукс.

Вот-вот, об этом я и шуршал. Да здравствуют киевские чиновники и
представители Microsoft -- главные стимуляторы массовой инсталляции Linux.
:-)

> Нужны игрушки, офис, интернет (в т.ч. проксик). Дело обстоит
> серьезно.

Конечно, серьезно: "сидеть" никому не хочется, а прежде чем потратить
$5-10 тыс. на Windows, перепробуешь все альтернативные варианты.

> Проблема, насколько я понимаю, далеко не с лицензионностью самих
> игрушек...

Проблема в том, что в компьютерном клубе нельзя использовать OEM-версии
Windows. И даже дорогие коробочные версии просто так использовать нельзя.
Сначала нужно подписать Rental Agreement.

--
HB