[mdk-re] Re: [JT] Plug & Pray

Чт Окт 25 11:34:03 MSD 2001

Mikhail Zabaluev wrote:

> Представляется такое светлое будущее. После подключения устройства
> выдается предложение поискать исходники драйверов для
> него. Скачивается пакет, проверяется подпись, отрабатывает компиляция,
> свежий ELF-модуль копируется в /lib/modules, затем modprobe -- ура,
> устройство работает! Несколько омрачает картину то, что требуется
> наличие компилятора и заголовочных файлов ядра.

Вовсе нет. И компилятор и сырцы ядра и хедеры идут во всех
поставках всех ядер и ставятся влоб через rpm без проблемм. Все,
что нужно сделать - написать в README к драйверу что именно надо
для компиляции, или просто в интерактивном режиме оповестить.

Так что это должно звучать вот так:

> После подключения устройства
> выдается предложение поискать исходники драйверов для
> него. Скачивается пакет, проверяется подпись,
проверяются зависимости, выдается сообщение о неудовлетворенных с
просьбой поставить с дистрибутивного сидюка то то и то то,
> отрабатывает компиляция,
> свежий ELF-модуль копируется в /lib/modules, затем modprobe -- ура,
> устройство работает!

Эхххх мечты... мечты... авось доживем....

--