[mdk-re] Re: [JT] Plug & Pray

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Чт Окт 25 02:18:11 MSD 2001

Hello Artem,

On Wed, Oct 24, 2001 at 06:26:42PM +0400, Artem K. Jouravsky wrote:

> Увы, надо преодолеть косность не только пользователей но и
> производителей таких вот железок. Когда они будут думать о нас,
> болезных, так же хорошо как о пользователях Вынь - никаких проблем не
> останется. Можно кстати написать письмо производителям железки и
> описать ваши мытарства.

Представляется такое светлое будущее. После подключения устройства
выдается предложение поискать исходники драйверов для
него. Скачивается пакет, проверяется подпись, отрабатывает компиляция,
свежий ELF-модуль копируется в /lib/modules, затем modprobe -- ура,
устройство работает! Несколько омрачает картину то, что требуется
наличие компилятора и заголовочных файлов ядра.
Альтернативный подход -- иметь версии всех драйверов подо все
актуальные ядра, распространяемые в дистрибутивах. Для производителя
железа возможен охват только нескольких основных дистрибутивов;
производители дистрибутивов не могут охватить все железо.

Все-таки, как ни крути, идеология open source требует умения
обращаться с этим самым source.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org