[mdk-re] Re: [JT] Plug & Pray

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Чт Окт 25 12:18:14 MSD 2001

Здравствуйте, Mikhail Zabaluev <mhz на alt-linux.org>!
От Thu, 25 Oct 2001 02:21:48 +0400 вы писали на тему [mdk-re] Re: [JT] Plug & Pray:

> [...]
MZ> компиляция,
MZ> свежий ELF-модуль копируется в /lib/modules, затем modprobe
MZ> -- ура,
MZ> устройство работает! Несколько омрачает картину то, что
MZ> требуется
MZ> наличие компилятора и заголовочных файлов ядра.
MZ> Альтернативный подход -- иметь версии всех драйверов подо все
MZ> актуальные ядра, распространяемые в дистрибутивах. Для
MZ> производителя
MZ> железа возможен охват только нескольких основных
MZ> дистрибутивов;
MZ> производители дистрибутивов не могут охватить все железо.
Можно проще - положить исходники драйверов прямо на диск, рядышком
с драйверами для виндовс. И приложить инструкции по сборке. Можно
srpm. Кто мешает например сделать это той же NVIDIA? А видел я такое
например на дискетках с драйверами для сетевых карточек compex

MZ> Все-таки, как ни крути, идеология open source требует умения
MZ> обращаться с этим самым source.
С правильно написанными программами это вроде не так уж и сложно, нет?

------
Best wishes,
|  ."-.                |  Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X  | _o.----.    _  |  ICQ:  103399444         |
|/\_  \/ /  __  \_// ) |  Artem K. Jouravsky      |