[mdk-re] [JT] linuxconf

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Ср Окт 24 18:23:14 MSD 2001

Здравствуйте, "Sergey S. Skulachenko" <sssku на online.ru>!
От Wed, 24 Oct 2001 17:06:08 +0400 вы писали на тему Re: [mdk-re] linuxconf:

SS> Но медленнее, чем хотелось бы.
SS> Получил я в подарок USB фильм-сканер Minolta Dimage Scan Dual
SS> II.
<skip>

> [...]
SS> программой и остался очень доволен осенним пейзажем.
SS> Так должно быть под Линуксом или как-то по-другому? Это
SS> вопрос
SS> риторический. Если однако кто-то хочет ответить мне, то сразу
SS> скажу, что мозги мне за... сильно не нужно. Я немного-то умею
SS> редактировать конфигурационные файлы.
SS> И тут мы опять возвращаемся к фоновому вопросу, какой должна
SS> быть
SS> массовая настольная система. Ставки очень высокие.
SS> А чтобы продвинуть Линукс, как массовую настольную систему, я
SS> готов предоставить во временное пользование упомянутый сканер
Увы, надо преодолеть косность не только пользователей но и
производителей таких вот железок. Когда они будут думать о нас,
болезных, так же хорошо как о пользователях Вынь - никаких проблем не
останется. Можно кстати написать письмо производителям железки и
описать ваши мытарства.

------
Best wishes,
|  ."-.                |  Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X  | _o.----.    _  |  ICQ:  103399444         |
|/\_  \/ /  __  \_// ) |  Artem K. Jouravsky      |