[mdk-re] [JT] linuxconf

Чт Окт 25 00:59:12 MSD 2001

AVL wrote:
skip.
> Виндоза породила целый класс "специалистов", которые хорошо разбираются не в сути
> вещей, а в расположении галок и кнопок в конфигураторах.
> Сами они себя считают гуру. Посмотрите какие сейчас вопросы на экзаменах
> типа Brainbench: "на какой вкладке находится кнопка включения dhcp?"
> я вот каждый день таких встречаю на предприятиях, куда меня зовут,
> когда эти гуру галок взаимоисключающих понаставят и все у них
> глючить начинает. А они рядом стоят и пыжаться, мастера регедита,
> аж тошно. В каждой конторке есть такие админчики - и без них никуда.
> [...]

Святая правда, полно таких придурков!
Некоторых из них я учил (только не падайте со стула) программе
ping!! И не в том смысле как с ней правильно обращаться, а в том
смысле, что они просто не подозревали о ее существовании! Во!
Рулез-фарева :-)) Сетеые админы между прочим...

Но коронный номер программы... разыгрывается в лицах Я-(я),
И-(идиот считающий себя админом):
И - Как мне из под винды твой Линух увидеть по сетке??
Я - По какому протоколу?
И - 8-[ ] то есть какому протоколу?? Я говорю _увидеть_ по
_сети_!!
Я - Ну да. Ты мне обьясни, по какому протоколу и какой именно мой
сервис ты хочешь увидеть и каким местом?
И - <8-(__)  (хватает ртом воздух и отчаянно не врубается)
И - (нахватался воздуха начал стервенеть) Блин!! Ну я чо, не по
русски говорю??!!
Я - Нет. Конкретнее, чего ты от меня хочешь?

Все это превращается в мою 10ти минутную лекцию о том, что бывают
разные протоколы, например TCP, IPX, NETBIOS. В частности у TCP
есть 64 тышшшы портов, и теоретически на каждом из них может
сидеть какой нть сервис (о существовании различных типов пакетов
я тактично умалчиваю - зачем засорять этот незамутненный знаниями
разум всякой ерундой про tcp udp icmp и прочую тарабарщину). При
этом в пакет tcp можно завернуть другой пакет, например NETBIOS,
(И морщит лоб и не врубается о чем это я, видимо о блинчиках с
творогом) чем винда и занимается, когда шарит ресурсы по сети
через tcp.
(в этот момент И, услышав пару знакомых слов, вновь воспрял
духом, появился свет в глазах)

И - Во во , это мне и надо, что бы ты вот в этой иконке появился
(тычет мышем в Нейгхтборхуд на десктопе)!!!!
Я - (зивая) аа... вот ты о чем... ну эт легко.... ща...
(и набираю команду # samba start)

Занавес :-))

--