[mdk-re] [JT] linuxconf

Чт Окт 25 01:22:20 MSD 2001

On Thu, 25 Oct 2001 01:02:28 +0400
cornet <cornet на zmail.ru> wrote:

> Святая правда, полно таких придурков!

проблема в том, что они таковыми по сути не являются.
просто засилье графических конфигурилок и полностью закрытые исходники + только коммерчекие программы закрывают своими  обертками любые детали функционирования сервиса. и соотвественно можно существовать и учиться винде очень много лет и не подозревать о программах типа пинг или tcpdump. а проблемы все равно есть и их надо решать. собственно именно это и является для меня главным движущим мотивом к покиданию виндози. Как я был студентом за 300 баксов (довольно обидно слышать такое про себя), так я и через 10-15лет работы таким и остался - везде побегай ножками да переустанови.
а в линуксе мой прогресс и рост идут просто семимильными шагами и теперь я в основном линуксовые знания и применяю при обслуживании виндозных клиентов и все время педалирую и магнитю возможность их перевода на линукс. Просто уже достало учить админству людей, которые не хотят быть сами себе админами, а с виндой никуда не денешься - приходиться быть самому админом, иначе слишком дорого обслуживание.
Через день ведь зовут...