[mdk-re] [JT] linuxconf

Ср Окт 24 21:27:01 MSD 2001

On Wed, 24 Oct 2001 20:57:09 +0400
Sergey Sokolov <renar на inbox.ru> wrote:

> Hello Antonio,
>
> Wednesday, October 24, 2001, 5:00:53 PM, you wrote:
> Вот правильно, однако MS выдаёт систему, готовую к использованию
> (читай: завёл - поехал),

как жигули - поедет сразу.но как то, не спешно и по жигулевски %).
а заедешь в любой магазин - любые запчасти и цены дешевенькие.
механиков и автосервисов как грязи опять таки цены дешевые.
но если захочется действительно добиться безглючной работы - бестолку.
как жигули не переделывай - ферари не получишь. максимум разгонишься до первого столба.

>а вот Linux требует немалой работы
> напильником (как ГАЗ: после покупки затянуть все болтовые соединения).

как ферари. не то масло залил - сломал,
"настроил" инжектор - вобще встала.
даже  газу сильно дал - задние колеса передние обгоняют.
но это ферари и не надо их сравнивать и тем более из ферари пытаться сделать жигули.

> Отсюда: вин я могу пользовать без админа (механика), а вот Linux -
> нет, вынужден обращаться за помощью к безусловно интересным людям,
> но... :))

во первых тоже обращался, только раньше и во вторых так ничего и не узнал в устройстве системы и сервисов - отсюда и проблемы.
Виндоза породила целый класс "специалистов", которые хорошо разбираются не в сути вещей, а в расположении галок и кнопок в конфигураторах.
Сами они себя считают гуру. Посмотрите какие сейчас вопросы на экзаменах типа Brainbench: "на какой вкладке находится кнопка включения dhcp?"
я вот каждый день таких встречаю на предприятиях, куда меня зовут, когда эти гуру галок взаимоисключающих понаставят и все у них глючить начинает. А они рядом стоят и пыжаться, мастера регедита, аж тошно. В каждой конторке есть такие админчики - и без них никуда.
так что отсутствие админа в винде - это миф. Также как и сама возможность ее настройки.