[mdk-re] Re: [JT] linuxconf

Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Ср Окт 24 22:58:12 MSD 2001

24 Октябрь 2001 02:49, Вы написали:
> А как быть с теми у кого нет такой поддержки
> дома ? Покупать и читать многостраничную литературу ? Или не всегда
> понятные man'ы ? Просто большинтсво пользоватлей win95/98/me никогда ничего
> про него не читали. Просто купили писюк с предустановленым маздаем и
> методом проб и ошибок научились. А в Linux какой бы IQ у тебя не был так не
> получится. Вот когда будет получаться тогда Lin появится большой шанс
> поиметь M$.

У меня был случай: ко мне подошел друг и попросил помочь скопировать ему один
файл на дискету в системе OpenLinux 1.0. Я до этого про Unix слышал только,
что они есть. И через 3 часа смог выполнить просьбу. При этом была литература
по OpenLinux, но нужной темы там и рядом не было, так что все делал методом
проб и ошибок.
Когда ставил себе пиратский (то бишь резаный-перерезанный без исходников)
RedHat 5.2, то знал только ls, mount, cd. И с тех пор сижу в Linux и не
нарадуюсь. А вы говорите "без поллитры не понять".

--
С уважением, Епифанов Сергей.