[mdk-re] [JT] linuxconf

Sergey Sokolov =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Ср Окт 24 15:40:01 MSD 2001

Hello Antonio,

Wednesday, October 24, 2001, 10:22:53 AM, you wrote:

A> Установкой и сопровождением (поддержкой, настройкой)
A> "недомашней" системы (Вы ведь упомянули слова "по долгу службы")
A> должен заниматься специалист, компетентный в данной области, а
A> не пользователь, "далекий от высоких технологий". Слишком высока
A> цена простоя из-за неправильных действий пользователя.

Я езжу на машине. И по долгу службы тоже. Я могу повернуть ключ в
замке зажигания, могу подрегулировать из салона фары, могу
регулировать температуру в салоне. Могу выбрать режим коробки передач.
 Это мои пользовательские настройки.
Для ЭТОГО мне не нужен механик. И я бы не стал ездить на машине,
которую нужно разобрать до винтика, чтобы установить температуру в 20
градусов в салоне. Когда она сломается, я приглашаю механика. Он в ней
ковыряется, он админ. Но когда машина едет, мне не нужен механик, чтобы
залить в бак бензин.

Самое интересное, что с моим IQ всё в порядке, мне просто не хочется
изучать устройство машины. Совсем.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:renar на inbox.ru

Silence...