[mdk-re] [JT] linuxconf

Sergey Sokolov =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Ср Окт 24 21:00:13 MSD 2001

Hello Antonio,

Wednesday, October 24, 2001, 5:00:53 PM, you wrote:

A> Пользовательские настройки ПРОГРАММ, которыми Вы пользуетесь, а
A> не всей системы. Она же МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ.  Эти настройки
A> обычно требуют работы мышем в меню Options используемой
A> ПРОГРАММЫ, а никак не всей системы.

Но мой компьютер стоит дома! И пользователь один - я. :) Времени на
возню с компьютером (а это изготовление эл. книг и работа с видео) у
меня мало, я не хотел бы тратить его на долгие копания в текстовых
файлах.

A> Может быть, мы начали спор, не конца поняв друг друга.

Мне сложно спорить, когда я во многом согласен, но в чём-то не совсем.
:))

A> Мое мнение:

A> Настройкой всего, что не требует полномочий root, (то есть
A> рабочий стол, параметры используемых программ и т.п.) может
A> заниматься пользователь, используя ЛЮБЫЕ средства. В худшем
A> случае он принесет вред только себе, а не другим.
A> А вот к общесистемным настройкам (читай -- за пределы
A> /home/user) его нельзя подпускать и на пушечный выстрел. Пытаясь
A> продолжить Ваше сравнение с автомобилем: пользователь (водитель,
A> а не механик/электрик/моторист/слесарь!) не должен лезть в
A> двигатель, подвески, рулевой механизм, сигнализацию и т.п.

Вот правильно, однако MS выдаёт систему, готовую к использованию
(читай: завёл - поехал), а вот Linux требует немалой работы
напильником (как ГАЗ: после покупки затянуть все болтовые соединения).
Отсюда: вин я могу пользовать без админа (механика), а вот Linux -
нет, вынужден обращаться за помощью к безусловно интересным людям,
но... :))

A> Однако, к сожалению, на наших автомобилях без этого нельзя :(.

Поэтому я и не...

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:renar на inbox.ru

Silence...