[mdk-re] linuxconf

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Ср Окт 24 18:00:01 MSD 2001

Здравствуйте, "Диконов Вячеслав" <sdiconov на mail.ru>!
От Wed, 24 Oct 2001 09:46:16 +0300 вы писали на тему Re: [mdk-re] linuxconf:

[поскипано]
ДВ> Задача разработчиков сабжа и дистрибутивов - сделать так
ДВ> чтобы при его
ДВ> наличии _вообще не было бы надобности знать о конфигах_, к
Бред, извините. Или вы систему _вообще_ не конфигурируете или
должны знать где ее конфиги лежат. Даже в винде. Каждый
пользователь рано или поздно узнает про существование такой вещи
как реестр windows, и после этого ему можно только посочуствовать.
Сравните реестр и текстовые конфиги в *nices. ВСЕ, что надо
запомнить пользователю, это последовательность поиска настроечных
файлов

1) ls ~/.<program_name>
2) Если известно к какому пакету принадлежит программа то п. 4
3) получить имя пакета с помощью rpm -qf `which program`
4) rpm -qc <packet_name>

ДВ> чему потихоньку
ДВ> всё и движется. А вот профессионалы-администраторы и прочие
ДВ> ненормальные
ДВ> (флейм) (в т.ч. и я) могут его не ставить и мучить конфиги
ДВ> руками в своё
ДВ> удовольствие. Только вот удовольствие извращенческое какое-то
ДВ> выходит.
извращение - это в оффтопике в реестре ковыряться,
недокументированные нигде функции выкапывать.

------
Best wishes,
|  ."-.                |  Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X  | _o.----.    _  |  ICQ:  103399444         |
|/\_  \/ /  __  \_// ) |  Artem K. Jouravsky      |