[mdk-re] linuxconf

Диконов Вячеслав =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Окт 26 05:02:31 MSD 2001

> Могу сказать что на SuSe 7.3 YaST2 уже приближается к этому. Конфиг
> фаервола, процесов init и большинства жизненно-важных сервисов там уже
есть.
> Хотя всё равно далековато от совершенства.
Так что, переходить на немецкий SuSE? Немцы  действительно "ganz akkurat"
работают, но cp1251 у них не увидишь и сервис у ALT в Москве получше будет
(недорогая и регулярная доставка дисков с обновлениями на дом дорогого
стоит). Да и база моих пакетов есть, которую жалко. Сначала пусть все дистры
станут совместимыми.