[mdk-re] Re: Небольшой question о правилах...

Konstantin Lepikhov =?iso-8859-1?q?lepikhov_=CE=C1_energya=2Eru?=
Вт Окт 23 22:54:13 MSD 2001

Hi!

Где-то Mon, 22 Oct 2001 22:58:58 +0400
AVL <info на atmsk.ru> написал:

A> опять-таки есть ведь фреймбуфер, есть терминалы под иксами, есть svgatext.
A> имхо вы перекладываете свои проблемы на других - не кажется? :)
Ладно, убедили. Как останусь с компом, у котого EGA, не буду вообще читать
рассылку :))

A> имхо нереально. я вот сам не в состоянии отследить, чего там отквотировалось,
A> а чего нет или какие там заголовки в письмо вставляются.
Тогда по вашей логике, это должен отслеживать получатель?? И письмо перед
отправкой вы не смотрите?

A> имхо жалуются на поломанные кодировки как раз муттчики, а я вот ничего такого
A> не замечаю. квотировать не научилась? а это, значит, я ваше письмо вручную
A> квотирую?
A> :)
Вот прям сейчас открываю одно письмецо. Сильфида сразу говорит, что code
conversion failed, а stuphead молча это проглатывает :)) Теперь по-поводу
квотинга: сульфида, если встречает ширину больше заданной границы, то пытается
это дело подравнять. Выходит это у нее неважно, рвано и криво. Вот про это я и
говорю
--
with best regards,			ICQ: 109916175
Konstantin Lepikhov			mailto:lakostis на pisem.net

Motto: Linux is like a wigwam - no windows, no gates, apache inside!