[mdk-re] Re: Небольшой question о правилах...

Вт Окт 23 23:11:01 MSD 2001

On Tue, 23 Oct 2001 22:57:27 +0400
"Konstantin Lepikhov" <lepikhov на energya.ru> wrote:

> Тогда по вашей логике, это должен отслеживать получатель?? И письмо перед
> отправкой вы не смотрите?

нет. просто рутину должна выполнять почтовая программа. всякие там чарсеты, отрезать подписи, нормально квотировать, выставлять правильно followup и другие полезные заголовки. а я только оставляю нужную цитату и отвечаю - это все.
а если я буду все это просматривать - лучше вообще ничего и не писать.

> Вот прям сейчас открываю одно письмецо. Сильфида сразу говорит, что code
> conversion failed, а stuphead молча это проглатывает :))

ага было такое. но я ответил на это письмо и оно сразу показалось :)

> Теперь по-поводу
> квотинга: сульфида, если встречает ширину больше заданной границы, то пытается
> это дело подравнять. Выходит это у нее неважно, рвано и криво. Вот про это я и
> говорю

черт его знает. имхо запросы у вас - даже сильфида закипит и отвернется. :))