[mdk-re] Re: Небольшой question о правилах...

Пн Окт 22 22:55:11 MSD 2001

On Mon, 22 Oct 2001 22:21:44 +0400
"Konstantin Lepikhov" <lepikhov на energya.ru> wrote:

> Hi!
>
> Где-то Mon, 22 Oct 2001 22:02:55 +0400

> Но читать такой заголовок в текстовой консоли 80x25 тяжеловато даже в mutt. А
> иногда приходиться => Это требование условий.

опять-таки есть ведь фреймбуфер, есть терминалы под иксами, есть svgatext. имхо вы перекладываете свои проблемы на других - не кажется? :)

> А я и не откапываю. Сам был таким, или почти таким. Просто мое время на
> фильтровку таких сообщений хочется отдать тем, кто все еще так пишет, пусть
> лучше думают больше перед отправкой.

имхо нереально. я вот сам не в состоянии отследить, чего там отквотировалось, а чего нет или какие там заголовки в письмо вставляются.
сильфида все делает нормально и я доволен. мутт, говорят, еще лучше - тем и хорош выбор.

> Сильфида так и не научилась нормально квотить сообщения и открывать письма с
> поломанными кодировками, а stuphead последних версий глючит при получении почты,

имхо жалуются на поломанные кодировки как раз муттчики, а я вот ничего такого не замечаю. квотировать не научилась? а это, значит, я ваше письмо вручную квотирую?
:)