[mdk-re] Re: Небольшой question о правилах...

Konstantin Lepikhov =?iso-8859-1?q?lepikhov_=CE=C1_energya=2Eru?=
Пн Окт 22 22:19:01 MSD 2001

Hi!

Где-то Mon, 22 Oct 2001 22:02:55 +0400
AVL <info на atmsk.ru> написал:

A> это было мое письмо.
A> я полагаю, что абсолютно правильно указал тему. Она отражает смысл всего
A> письма.
A> нормальные люди смотрят заголовки и только в случае интереса заглядывают в
A> тело письма.
A> можно было сделать короче? краткость - сестра таланта. нельзя _требовать_ от
A> людей талантливости - либо есть, либо нет.
Но читать такой заголовок в текстовой консоли 80x25 тяжеловато даже в mutt. А
иногда приходиться => Это требование условий.

A> по поводу остальных претензий - я не согласен. Это проблемы конкретных
A> мыльниц и их хозяев.
A> Если я не могу прочитать письмо - я его не читаю. Но и не откапываю в
A> очередной раз топор войны.
А я и не откапываю. Сам был таким, или почти таким. Просто мое время на
фильтровку таких сообщений хочется отдать тем, кто все еще так пишет, пусть
лучше думают больше перед отправкой.

A> Кстати моя сильфида читает все или почти все. а вот IE не читал кучу нужного.
A> В частности _все_ письма Александра Бокового.
Сильфида так и не научилась нормально квотить сообщения и открывать письма с
поломанными кодировками, а stuphead последних версий глючит при получении почты,
так что нет в жизни счастья :((

A> Ваш мейлер?
A> не пойму ваших проблем...
см. выше

--
with best regards,			ICQ: 109916175
Konstantin Lepikhov			mailto:lakostis на pisem.net

Motto: Linux is like a wigwam - no windows, no gates, apache inside!