[mdk-re] Re: Небольшой question о правилах...

Пн Окт 22 22:15:12 MSD 2001

On Mon, Oct 22, 2001 at 10:02:55PM +0400, AVL wrote:
> Кстати моя сильфида читает все или почти все. а вот IE не читал кучу
> нужного. В частности _все_ письма Александра Бокового.
Что-то Вы не то говорите. IE = Internet Explorer? Так все же нормально
видно, зайдите, например, на
http://altlinux.ru/pipermail/sisyphus/2001-October/003302.html
Mailman-овский pipermail показывает письмо "как есть" и разница с
вышеприведенным хорошо заметна на
http://altlinux.ru/pipermail/sisyphus/2001-October/002718.html
$ cat /proc/identity >~/.signature
I am a jelly donut.  I am a jelly donut.