[mdk-re] Небольшой question о правилах...

Пн Окт 22 21:59:01 MSD 2001

On Mon, 22 Oct 2001 21:43:03 +0400
"Konstantin Lepikhov" <lepikhov на energya.ru> wrote:

> 4) [mdk-re] ttf (не монотип или микрософт) и koi8 локаль - кто нибудь
> прикручивал... - типа заголовок. А message body на что? Неужели нельзя хоть
> немного задуматься и выдать более короткий заголовок, а проблему разьяснить уже
> в письме?

это было мое письмо.
я полагаю, что абсолютно правильно указал тему. Она отражает смысл всего письма.
нормальные люди смотрят заголовки и только в случае интереса заглядывают в тело письма.
можно было сделать короче? краткость - сестра таланта. нельзя _требовать_ от людей талантливости - либо есть, либо нет.

по поводу остальных претензий - я не согласен. Это проблемы конкретных мыльниц и их хозяев.
Если я не могу прочитать письмо - я его не читаю. Но и не откапываю в очередной раз топор войны.

Кстати моя сильфида читает все или почти все. а вот IE не читал кучу нужного. В частности _все_ письма Александра Бокового.

Ваш мейлер?
не пойму ваших проблем...