[mdk-re] Re: Небольшой question о правилах...

Пн Окт 22 22:47:01 MSD 2001

On Mon, 22 Oct 2001 21:18:14 +0300
Alexander Bokovoy <a.bokovoy на sam-solutions.net> wrote:

> Что-то Вы не то говорите. IE = Internet Explorer? Так все же нормально

ага.  у меня IE = Outlook express $)
опечатался.
смысл в том, что ваши и еще некоторых товарищей письма в ОЕ показывались как атачменты.
посмотреть атачмент можно, но он из кои8 не перекодируется и соответственно нечитаем.

в сильфиде тоже так бывает но не у вас и единично и локаль-то koi8 так что порядок.
были и еще глюки и просто неудобства типа свернутых при запуске тредов. в итоге быстро посмотреть новые письма в треде невозможно - надо персонально открывать каждый тред и все такое. Неудобные, имхо, проги эти.