[mdk-re] Re: ReiserFS under 2.2.19

Баталов Григорий =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_kgok=2Emurmansk=2Esu?=
Пн Окт 22 16:38:02 MSD 2001

Mon, 22 Oct 2001 15:25:06 +0300
Alexander Bokovoy <a.bokovoy на sam-solutions.net> писал:

AB> Версия reiserfs для ядер 2.4 использует формат раздела reiserfs 3.6,
AB> в то время, как ядро 2.2 пользуется форматом 3.5. Они совместимы снизу
AB> вверх. То есть, вы не сможете под 2.2 прочитать разделы, сделанные при
AB> работе с reiserfs из ядра 2.4.

    Если я загружусь под 2.2.19 и создам файловую систему, а потом
  перепишу на нее свои данные, то такой вариант будет работать
  в обоих ядрах?
    А формат 3.5 имеет какие-нибудь недостатки по сравнению с 3.6?
  (в смысле, стоит ли вообще затевать переезд, если в результате
   его я в чем-то потеряю?)

--
 Баталов Григорий.