[mdk-re] Re: ReiserFS under 2.2.19

Пн Окт 22 16:19:18 MSD 2001

On Mon, Oct 22, 2001 at 04:12:41PM +0400, Баталов Григорий wrote:
>    Поставил я тут свежее ядро 2.2.19-alt7 и решил под ним
>  загрузиться. При загрузке не подмонтировался раздел /usr,
>  который у меня на reiserfs. Модуль reiserfs был поднят,
>  попробовал сделать mount ручками - то же самое. Говорит,
>  что не найдено reiserfs на этом устройстве.
>
>    Под 2.4.8 монтируется и благополучно работает. Создавалась
>  файловая система под 2.4.х.
Версия reiserfs для ядер 2.4 использует формат раздела reiserfs 3.6,
в то время, как ядро 2.2 пользуется форматом 3.5. Они совместимы снизу
вверх. То есть, вы не сможете под 2.2 прочитать разделы, сделанные при
работе с reiserfs из ядра 2.4.

$ cat /proc/identity >~/.signature
Excellent day for putting Slinkies on an escalator.