[mdk-re] Re: ReiserFS under 2.2.19

Пн Окт 22 17:03:01 MSD 2001

On Mon, Oct 22, 2001 at 04:41:40PM +0400, Баталов Григорий wrote:

>     Если я загружусь под 2.2.19 и создам файловую систему, а потом
>   перепишу на нее свои данные, то такой вариант будет работать
>   в обоих ядрах?
Да. Вот выдержка из ReiserFS FAQ:
* Will it be possible to read/write ReiserFS partitions created now with
* future versions of ReiserFS?
Yes. ReiserFS-3.6.x (Linux-2.4.x) works with both the old (3.5) and the
new (3.6) formats. ReiserFS-3.5.x (Linux-2.2.x) can only work with the old
(3.5) disk-format. There is no way to convert the new (3.6) disk-format to
the old (3.5), but the old (3.5) format could be converted to the new one
(3.6) with the "-o conv" mount option.

>     А формат 3.5 имеет какие-нибудь недостатки по сравнению с 3.6?
>   (в смысле, стоит ли вообще затевать переезд, если в результате
>    его я в чем-то потеряю?)
Сменилась схема размещения идентификаторов объектов во внутренней карте
объектов, добавилась возможность выбора функции хэширования. Последнее
важно, так как не существует универсальной функции хэширования, для разных
задач оптимальными будут разные функции.
$ cat /proc/identity >~/.signature
Cole's Law:
	Thinly sliced cabbage.