[mdk-re] Re: SCSI Adaptec AVA-2903B

Вс Окт 21 21:06:14 MSD 2001

On 21 October 2001 18:29, Konstantin Lepikhov wrote:
> Hi!
>
> Кажись нашел где собака порылась :)) Но для начала:

Большое спасибо, и для меня вроде ситуация стала ясна.
Я же не хотел создавать столько проблем, мне казалось что раз
этот модуль так давно в ядре, что такая карта как у меня,
с чипом aic-7850, которая поддерживается стандартным для 7850 драйвером
(по крайней мере  в Windows), вполне будет работать.

Если я правильно понял, надо попробовать модуль из ядра 2.4.12,
если ничего не изменится, подождать ещё. Я думал вдруг у кого есть
опыт бороться с такими проблемами...

А вообще может надо разработчикам написать, а то 2902, 2904 они пишут
что поддерживают, а про 2903 ни слова....

--
Lav
Виталий Липатов