[mdk-re] Re: SCSI Adaptec AVA-2903B

Konstantin Lepikhov =?iso-8859-1?q?lepikhov_=CE=C1_energya=2Eru?=
Вс Окт 21 22:03:01 MSD 2001

Hi!

Где-то Sun, 21 Oct 2001 20:33:20 +0400
Vitaly Lipatov <LAV на VL3143.spb.edu> написал:

<skip>
VL> Если я правильно понял, надо попробовать модуль из ядра 2.4.12,
VL> если ничего не изменится, подождать ещё. Я думал вдруг у кого есть
VL> опыт бороться с такими проблемами...
Не совсем так. Дело в том, что версия драйвера для aic7xxx не синхронизируется с
текущей версией ядра автоматом, т.к она разрабатывается совершенно независимо.
Если покопаться, то впервые он появился во FreeBSD. Поэтому проще скачать патч
на сайте разработчика http://people.FreeBSD.org/~gibbs/linux/ для любой версии
ядра (там есть для 2.2.19 и для 2.4.12)

VL> А вообще может надо разработчикам написать, а то 2902, 2904 они пишут
VL> что поддерживают, а про 2903 ни слова....
Как ни странно, на сайте adaptec тоже нет упоминания про этот чип... Так что
настоятельно советую взглянуть что же написано на самом чипе :)

--
with best regards,			ICQ: 109916175
Konstantin Lepikhov			mailto:lakostis на pisem.net

Motto: Linux is like a wigwam - no windows, no gates, apache inside!