[mdk-re] [JT] Раздел подкачки

Сб Окт 20 20:32:01 MSD 2001

Alexey Korotkov wrote:

> On Fri, 19 Oct 2001 16:48:56 +0400
> cornet <cornet на zmail.ru> wrote:
>
> <...>
>
> Везёт Вам, cornet -- видимо, есть с кем поиграть,

Ну дык! Жену правильно выбирать надо :-)) С ней, родимой, и
играю, точнее играл, сейчас некогда :-/

> а я вот только в сингле пребываю -- не нашлось среди знакомых
> любителей DII :-(((.
> Cоркой мне, кстати, тоже играть нравится, только у
> меня -- холодная :-). Blizzard -- rulez forever!!!

Ну флейма на тему FireSorc vs ColdSorc на всех дьябольных сайтах
навалом :-)) ИМХО, данная рассылка не лучшее место для... А
вообще, мой любимый герой это не Сорка, а Некрос - этот перс
наиболее мне по духу и методам работы соответствует ;-)

> Почти только в их игры и играю -- на другие уже времени не остаётся :-).

У меня уже полгода вообще не на какие игры времени не остается. А
жаль, BaldursGate так и не пройден до конца :-(( Равно как и
MechWarriorIII.

--