[mdk-re] [JT] Раздел подкачки

Alexey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Eru?=
Сб Окт 20 11:32:01 MSD 2001

On Fri, 19 Oct 2001 16:48:56 +0400
cornet <cornet на zmail.ru> wrote:

<...>
> Я вот в свое время на DiabloII очень да же ощутил - в
> мультиплейере при игре огненной Соркой с постоянными прыжками по
> локациям на 64Mb RAM лагать на винте стало заметно меньше :-)

Везёт Вам, cornet -- видимо, есть с кем поиграть, а я вот
только в сингле пребываю -- не нашлось среди знакомых любителей
DII :-(((. Соркой мне, кстати, тоже играть нравится, только у
меня -- холодная :-). Blizzard -- rulez forever!!! Почти только
в их игры и играю -- на другие уже времени не остаётся :-).

--
With best regards,
Alexey Korotkov

mailto:ziga на udm.ru