[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] [JT] Раздел подкачки

Sergey Sokolov =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вс Окт 21 12:01:15 MSD 2001

Hello cornet,

Saturday, October 20, 2001, 8:34:47 PM, you wrote:

> [...]

c> Ну дык! Жену правильно выбирать надо :-)) С ней, родимой, и
c> играю, точнее играл, сейчас некогда :-/

И кто кого?
В смысле - обыграл. :))))))

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:renar на inbox.ru

Silence...