[mdk-re] Re: [JT]dependencies

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Пт Окт 19 18:21:25 MSD 2001

On Fri, 19 Oct 2001 18:23:55 +0400
Fred <fred на access.ru> wrote:

<skipped>

> Да, я не _так_ часто обращаю внимание на выход пакетов и на
> переход на новую
> версию, делаю это часто по необходимости (!), что, согласитесь,
> логично. Я не
> админ и не могу заниматься ТОЛЬКО апгрейдами своего десктопа
> круглые сутки,
> хотя, может быть, и хотел бы. Я пытаюсь под линухом жить и
> _работать_.
>
> Кстати, я написал, что это просто реплика, а не камень в огород
> разработчиков, которых оченно уважаю.... там и JT проставлен.
> Смеялся я над самой ситуацией (как смеются над ляпами Stylus'a,
> [...]

Периодическое прочтение хотя бы дайджестов рассылки по Sisyphus
(там траффик раза в три поменьше) может только добавить этой
радости ;) Если уж есть необходимость из него обновляться.

<skipped>

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt на vzljot.ru