[mdk-re] Re: [JT]dependencies

Fred =?iso-8859-1?q?fred_=CE=C1_access=2Eru?=
Пт Окт 19 18:10:13 MSD 2001

19 Октябрь 2001 17:42, Вы написали:

> Если бы Вы при этом обращали внимание на сообщения разработчиков о
> переходе на новую версию libpng, в которой сменился ABI и из-за этого
> пришлось пересобирать все зависящие от libpng пакеты, Вы бы поняли причины
> отсутствия поводов для смеха.

Да, я не _так_ часто обращаю внимание на выход пакетов и на переход на новую
версию, делаю это часто по необходимости (!), что, согласитесь, логично. Я не
админ и не могу заниматься ТОЛЬКО апгрейдами своего десктопа круглые сутки,
хотя, может быть, и хотел бы. Я пытаюсь под линухом жить и _работать_.

Кстати, я написал, что это просто реплика, а не камень в огород
разработчиков, которых оченно уважаю.... там и JT проставлен.
Смеялся я над самой ситуацией (как смеются над ляпами Stylus'a, к примеру) и
своевременное прочтение новостей от разработчиков (и ваш суровый тон) не
лишат меня этой детской радости :)).

С уважением,

Fred.