[mdk-re] Re: [JT]dependencies

Fred =?iso-8859-1?q?fred_=CE=C1_access=2Eru?=
Пт Окт 19 18:50:40 MSD 2001

19 Октябрь 2001 18:20, Вы написали:

> Периодическое прочтение хотя бы дайджестов рассылки по Sisyphus
> (там траффик раза в три поменьше) может только добавить этой
> радости ;) Если уж есть необходимость из него обновляться.

Да все это понятно. Я читаю эти сообщения, уважаемый Vyt, читаю! :)
Разговор-то о другом, о том, что по разным причинам не бросаюсь я сразу
качать и апгрейдится, узнав, что  САМА  libpng (!) обновилась, тем более,
если светит пара сотен мегабайт и маячит возможный, простите, "гимор" с
апгрейдом "сурьезных" пакетов типа pam, readline и иже с ними.
А необходимость апгрейдится, конечно же, возникает...

Впрочем, большой проблемы не вижу... Мы юзеры продвинутые, не гордые, к
трудностям привыкшие :)), в службу поддержки ms не звоним, когда блок питания
дымит и не просим программу nosmoke.exe.
В RH тоже апгрейд дистра не всегда проходил гладко, а уж траблов хватало...
под виндой сидеть не интересно... так что сдюжим вопрос.

Fred.