[mdk-re] [JT]dependencies

Sergey Sokolov =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пт Окт 19 18:56:37 MSD 2001

Hello cornet,

c> А все это, господа, к тому, что ИМХО, готовящимся к выходу
c> Мастером ныне всенародно юзаемые Спринг и Юниор хрен получится
c> обновить в автомате, сказав сидюковой инсталляшке Upgrade, вместо
c> столь привычного Install. Ой чую я, скоро опять конфиги и
c> хоумники бэкапить и переставляться с нуля :-/ Это уже входит в
c> привычку - 2 раза в год переставлять систему по причине
c> глобального апдейта всего...

Увы, это так. И мне сильно не нравится...

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:renar на inbox.ru

Silence...