[mdk-re] read-only /etc (Was: Setting up ntpd &2 maintainer)

Andrey Astafiev =?iso-8859-1?q?andrei_=CE=C1_tvcell=2Eru?=
Пт Окт 19 16:18:02 MSD 2001

> Хотя, ИМХО, все равно с таким дистрибутивом реально работать
> будет невозможно, это будет чистая демонстрашка и не более того.
> Хотя как толстая и крутая аварийка это весьма заманчиво, но я как
> то до сих пор не встречался с жизненной необходимостью иметь
> такой дистр. Всегда обходился rescue с инсталляционного сидюка.

не далее как сегодня у меня случилось следующее:
после загрузки системы reiserfsck грязно выругался
на ошибки в целостности структуры диска, причем
предыдущий сеанс был завершен корректно.
оказалось, что он засомневался в состоянии файлов
/etc/rc.d/rs.sysinit и аналогичными по значимости...
лечить по умолчанию он эту беду отказался...
ремонт с cd оказался не возможным. помогла только
установка системы на другой раздел и восстановление
с него. вот когда бы пригодилась read-olny /etc ;)

--
andrei at tvcell d0t ru