[mdk-re] read-only /etc (Was: Setting up ntpd &2 maintainer)

Пт Окт 19 16:44:00 MSD 2001

On Fri, 19 Oct 2001 16:16:37 +0400
"Andrey Astafiev" <andrei на tvcell.ru> wrote:

> не далее как сегодня у меня случилось следующее:
> после загрузки системы reiserfsck грязно выругался
> на ошибки в целостности структуры диска, причем
> предыдущий сеанс был завершен корректно.
> оказалось, что он засомневался в состоянии файлов
> /etc/rc.d/rs.sysinit и аналогичными по значимости...
> лечить по умолчанию он эту беду отказался...

а кто мешал тут же войти рутом и проверить(пролечить) вручную?
можно также перемонтировать вручную этот раздел. прямо тут же в подсказку  и команда пишется соответствующая.
лично я так и сделал, когда после аварийного перегруза e2fsk отказался лечить автоматом.