[mdk-re] read-only /etc (Was: Setting up ntpd &2 maintainer)

Пт Окт 19 12:34:12 MSD 2001

Andrew Nazarkin wrote:

> Здравствуйте, Volkov.

> Может, не в тему, но я где-то читал про дистибутив на сидюке.
> По-моему, даже на основе Redhat, Запускается и работает прямо с
> сидюка. Все рид-онли :)))

По хорошему, ИМХО, достаточно отрубить syslog, разметить рамдрайв
и слинковать туда /tmp и те части /var в которые ну очень хочется
писать что либо. Ну и конечно проверить демонов на предмет записи
в /etc по типу последнего Сизифовского ntpd.
Хотя, ИМХО, все равно с таким дистрибутивом реально работать
будет невозможно, это будет чистая демонстрашка и не более того.
Хотя как толстая и крутая аварийка это весьма заманчиво, но я как
то до сих пор не встречался с жизненной необходимостью иметь
такой дистр. Всегда обходился rescue с инсталляционного сидюка.

--