[mdk-re] read-only /etc (Was: Setting up ntpd &2 maintainer)

Andrew Nazarkin =?iso-8859-1?q?alting_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Окт 19 12:24:01 MSD 2001

Здравствуйте, Volkov.

Вы писали 19 октября 2001 г., 12:15:18:

VS> Вы Fri, 19 Oct 2001 11:37:38 +0400

VS> Прошу прощения может чего не понял
VS> я имел в виду способность приведения универсального дистрибутива к такому виду путем определенных манипуляци (кои хотелось бы узнать)

Может, не в тему, но я где-то читал про дистибутив на сидюке.
По-моему, даже на основе Redhat, Запускается и работает прямо с
сидюка. Все рид-онли :)))

  Alting                         mailto:alting на mail.ru