[mdk-re] read-only /etc (Was: Setting up ntpd &2 maintainer)

Volkov Serge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_menatepspb=2Emsk=2Eru?=
Пт Окт 19 12:15:02 MSD 2001

Вы Fri, 19 Oct 2001 11:37:38 +0400
cornet <cornet на zmail.ru> написали:

> Volkov Serge wrote:
> skip.
>
> Секундочку, необслуживаемые роутеры - стстемы стационарные в
> плане состояний. Они вообще легко могут быть бездисковыми, что
> уже само по себе доказывает состоятельность подхода в
> соответствии с которым ставится ридонли на всё кроме /proc :-))
> Но какое это имеет отношение к универсальным дистрибутивам?

Прошу прощения может чего не понял
я имел в виду способность приведения универсального дистрибутива к такому виду путем определенных манипуляци (кои хотелось бы узнать)
--
With best wishes, Volkov Serge
Network Administrator/Security Administrator