[mdk-re] Глюки PAM

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Ср Окт 17 13:11:13 MSD 2001

On Mon, Oct 15, 2001 at 02:58:31PM +0300, Диконов Вячеслав wrote:
> Поставлен pam-config-1.0-alt1 скачанный с ftp вчера. А сегодня увидел такое:
> На экране - GDM, вводим вместо пароля (а он есть) ничего и    8(    )
> пустой пароль принят, хотя такого быть не должно!!!!!!!!!!!!!! Идёт запуск
> Гнома и всё работает, кроме хранителей экрана. В общем, сейчас в Сизифе не
> PAM а CRACK. В этом качестве он и пойдёт в архив.

Поскольку на pam-0.75-alt11 + pam-config-1.0-alt1 ни у кого жалоб не было,
есть основание полагать, что у Вас имеет место system misconfiguration.

Опишите Вашу проблему подробнее, если Вам нужен квалифицированный совет.

> откатить версию до
> 0.74
> 0.75
> Вот в этом то и дело! Apt _требует сломанную версию-крак _ а иначе -

Apt не умеет ранжировать пакеты по Вашему критерию "крак/не-крак".
Если Вы сломали в системе нечто, из-за чего PAM или основанные на нем
приложения не работают - это еще не значит, что PAM - это "крак".

А apt просто отслеживает зависимости.

> зависимости,
> мол. Но если его слушать, то будет "xscreensaver" автоматически включающийся
> у меня и... "уноси готовенького", да полное отсутствие проверки паролей.

В обязанности apt'а не входит проверка работоспособности пакетов; он лишь
обеспечивает зависимости.

> $(rpm -q
> Быть такого не может! Ядро стоит "фабричное" 2.4.9-alt4. Никаких
> перекомпиляций я не делал. Конфигурация модулей проверена временем и
> работает стабильно на разных версиях ядра, включая указанную. Ошибка эта
> показывалась ТОЛЬКО при работе aptа во время обновления типа dist-upgrade.
> Так что это может быть apt, rpm или неизвестный пакет-диверсант при удалении
> вызывает это дело. Не знаю как определить точнее. И как оценить степень
> разрушений от apta???

Будьте добры привести полный лог всего того, что приводит к вышеупомянутому
"rpm process <PID> killed".

Regards,
	Dmitry

Dmitry V. Levin     mailto://ldv@alt-linux.org
ALT Linux Team      http://www.altlinux.ru/
Fandra Project      http://www.fandra.org/
UNIX is user friendly. It's just very selective about who its friends are.